Вы читаете odesu

Писюльки [entries|archive|friends|userinfo]
Капитан Свобода

Рейтинг блогов

[ | | Мышцы Мозга ]
[ || | Юзеринфо ]
[ ||| | Архив ]

Шапка [окт. 30, 2026|09:04 pm]
Ссылка349 комментариев|Оставить комментарий

Высоцкий. Спасибо что живой. [ноя. 15, 2011|10:43 pm]
Владимира Семеновича играет Андрей Панин. Инфа 100%.
Успокойтесь, угомонитесь, заебали уже.
Ссылка49 комментариев|Оставить комментарий

За детские пиздюли [сент. 25, 2011|08:46 pm]
Школьные учителя называли нас «Золотая четвёрка». Гэ, Петрух, Косой и Боб. Боб – это я. Петрух – это Петрух. В миру «Гэ» назывался Гришей. Его мама была недовольна подобной кличкой. У неё она асоциировалась с говном, но не с собственным сыном. Гришу убили три года назад и, я искренне по нему скучаю. Косой же был плодом любви русской блоднинки и сирийского подданного. Сей плод мы вечно мучили и чмырили. Любя и уважая, но очень жестоко. Как это свойственно подростковому возрасту.

Мы валтузили Косого в снегу возле гостиницы «Салют». Неожидано я получил ботинком в скулу. Но на ногах удержался. Мгновение на отдупление... Обернувшись, засёк, что Петрух с Гришаней уже в позе лёжа и активно обрабатываются ногами. Еще увидел спину убегающего Косого. Потом мне в морду полетели кулаки.

Моего папочку однажды отдубасили прямо возле нашего подъезда. Классическим способом «Дай закурить». Папа курил и потянулся за пачкой. Но участи не избежал. Сбили с копыт и окучили лежачего ногами. До больничной койки.

Памятуя эту историю, решил, что позволить сбить себя с ног категорически нельзя. Боялся, что покалечат. С ног сбили. С разбегу, с ноги. Хвала толстой зимней куртке и отсутствию всяких «Гриндерсов» и «Мартинсов» у атакующей стороны. Оттоптали без переломов. Им просто надоело. Парни устали.

Удары иссякли, стихли шаги. На всякий случай мы ещё немного поизображали отключку. Встали. Пересчитали зубы и прощупали рёбра. У всех всё на месте. Не скажу за пацанов, но я в тот раз чутка обоссался. Благо цвет штанов меня не выдал.

Гриша жил в двух шагах. И мы пошли к нему умыться от грязи и крови. Когда до подъезда оставалось совсем чуть-чуть, за спиной раздалось улюлюкание. Пиздобратия решила нас добить. Под крики «ОНИ С ДЕВЯТКИ!» (9-ый микрораён Теплого Стана).

Не скажу за цвет штанов пацанов, но я свою порцайку в штаны отпрудонил. Ссаться нечем, а жить хочется. Мы развернулись к летящему в нас пиздецу.

На подлёте, метра за три, я зажмурился. После чего раздался смачнейший шлепок. Первый добежавший до нас боец взлетел тройным тулупом и обмяк на заснеженном асфальте. Остальная пиздобратия ударила по тормозам.

- Кто тут блядь самый смелый? – Раздалось за нашими спинами. Это был здоровенный дядя в камуфляже с овчаркой на поводке. Кто-то из пиздобратии по инерции вякнул. Поцеловался с дядиной подошвой и гулко рухнул рядышком с первопроходцем.

- Спасибо тебе, мужик... - Промямлила наша троица.

И забежала в Гришин подъезд.
Отмывать одёжу и приводить себя в порядок.

Косому потом вломилось. Троекратно. За побег.
Впрочем, ему в этом деле было не привыкать.
Ссылка36 комментариев|Оставить комментарий

За дага-чемпиона и студента [авг. 20, 2011|11:18 pm]
Есть один мутный момент. Точнее вопрос.
ЩИТО ИМЕННО ответил студент на то, что чемп пнул его по машинке?

Слова, после которых студент построил себе лестницу на радугу никто пока не повторил.
Ни друзья. Ни свидетели. Коих было не мало. Суббота, клуб "Гараж" не гаражи в Мытищах.
Народу там в это время - жопой жуй.

Пока что общество может вынести из этого два урока.

Если ты студент:
Каким бы остоумным, добрым и вообще ты бы ни был, запомни: если баба с парнем, а парень тебе не рад, лучше уйди.

Если ты дагестанец-чемпион:
Не работай в голову, блеать. Наверняка тебе известно дюжина волшебных мест на человеческом корпусе, удар по которым разрывает связь с действительностью не хуже чем по башке.

Человек может жить без селезёнки. А без мозга - нет. У некоторых он кантуется без дела в черепушке. Но чтобы туловище жило, нужен мозг. Даже если процент используемых ресурсов 0.

Короче, ждём комментов от Мадемуазели, которую чуть было не прокатили.
Ну и вообще, более-менее правдивой стенограммы их разговора.
Ссылка31 комментарий|Оставить комментарий

Хочу вечного июля [авг. 12, 2011|10:42 pm]
Лето похоже на выходные. Июнь - это цветущая пятница, июль - сочнейшая суббота. А август типа воскресения. С каждым днем под кедами мнётся больше пожухшей листвы. Природа ненавязчиво шепчет, что хочет спать. И с каждым днем в её шепоте прибавляется сонных ноток. Осень щерится желтозубым оскалом, толкая перед собой тележку детских садов, школ, институтов и жизни по будильнику.
Ссылка21 комментарий|Оставить комментарий

Сколково [июл. 23, 2011|01:04 pm]
С удивлением узнал, что платформу "Востряково" переименовали в "Сколково". Да-да, то самое. Раньше там стояли цыганские дворцы и оптовый рынок по продаже героина. Когда кайф заканчивался, шоб граждане на ломках не ломились, у калитки ставили пустое ведро. Я знаю пароль, я вижу ориентир, ну вы поняли...

Ради прикола поездил домой через эту платформу. К дворцам не ходил, но белобрысых детей там не видел. Зато цыгонят хоть жопой жуй, не пережуёшь.

А вообще страна у нас отличная. Я тут позавтракал, пообедал и на ужин ещё хватит до конца месяца. Вы, Дмитрий Анатолиевич такой маленький и трогательный, что хочется вас обнять и потискать. Тем более Вы знаете толк в извращениях и вообще тонкий тролль. Обама бы засцас селиконовую долину в Гарлем переносить.
Ссылка34 комментария|Оставить комментарий

Сходил до ветру шлакоблоками [апр. 22, 2011|11:26 pm]
20-го числа братику было 40 дней. Всё это время мы искали документы на хату и дачу. Братик их вполне осмысленно заныкал. Чтобы "если что" они ни в какую не попали в кое-чьи липкие лапки.

В ночь с 19-ое на 20-ое его жене приснился сон, в котором он ей позвонил и сказал "Позвони на мою работу, тебе передадут пакет".

Пакет сегодня получили. С работы.

Вот такая вот мистика. Такая, блядь, вечная молодость.
Ссылка30 комментариев|Оставить комментарий

30 [апр. 16, 2011|12:32 am]
Детство мужчины заканчивается когда количество сантиметров его члена ровняется количеству прожитых лет.
Я очень рано повзраслел :(
Но по амбициям и мироощущению
До конца моего детства остается ещё леток этак пять.

Так что с разбегу ныряю в четвертый десяток.
Без моральных хвостов, материальных долгов и дружеских фиг на кармане.
С сыном, женой и родителями. Любимыми, любящими, красивыми, здоровыми и счастливыми.
И это - КРУТО!

Держу правильный курс. Но на сегодня (завтра) можно и отфилонить.


.
Ссылка157 комментариев|Оставить комментарий

Дожили блять [фев. 20, 2011|11:28 am]
Сыночка, сладкий мой, мужчина моей мечты. Наконецто он расхуячил мои очки.

Без дураков. Я так этого ждал :(

Называйте меня Слепая Доброта.

Минус 500 Евро.

Я люблю хорошую оптику :(((
Ссылка71 комментарий|Оставить комментарий

Немного рекламы в уютном [фев. 10, 2011|12:37 am]
Вокзал города Владивосток.
Группа друзей грузит мужика в поезд "Владивосток-Москва".
Поезд трогается.
Сутки, двое.
Тьма, проблески сознания.
Соседи, тамбур, давай по рюмке, да на два пальца, а ты откуда...
Братан просыпайся, четвёртые сутки, давай поправим...

Проходит 6 суток.

Москва.

Мужик вываливается на перрон. Всклокоченный, небритый, с запахом псины.
К мужику подходит А. Аршавин и говорит:

- Пойдём, я тебе отсосу!

Оба уходят в сторону туалета. (Играет весёлая музЫка)

Так бы я снял рекламу чипсов Лэйс "с малосольными огурчиками"
Ссылка34 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]